Проект "8 марта"

Проект «8 Марта»

Актуальность.

Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Порой мы забываем говорить мамам самые нежные слова, признаваться им в любви, но мы знаем пока у нас есть мама - мы находимся под защитой ангела-хранителя. В ее сердце живёт к своим детям бесконечная любовь, тревога и всепрощение. Задача педагогов стремиться сформировать у детей желание заботится о мамах, радовать их хорошими поступками, баловать ласковыми и нежными словами, преподносить подарки, не купленные в магазине, а сделанные своими руками. Поздравить маму – это подарить не просто подарок, а красивую вещицу, которую она, несомненно, будет хранить долго, и вспоминать своего малыша с радостью и любовью.

Тип проекта: информационно практический, творческий

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели)

Длительность проекта: с 2 по 13 марта 2020г.

Вид проекта: групповой

Форма организации работы с детьми: совместная деятельность взрослого с детьми, самостоятельная деятельность.

Цель проекта: Расширить знания детей о празднике 8 Марта, воспитывать любовь к маме через художественное слово, музыку, произведения изобразительного искусства. Привлечь детей к совместному изготовлению подарков самым близким людям – мамам и бабушкам.

Задачи.

• Дать детям представление о празднике 8 Марта.

• Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.

• Формировать уважительное, доброжелательное отношение к самому близкому и родному человеку на земле – маме.

• Развитие детского творчества и эстетического восприятия.

Проект включает 3 этапа

1 этап: подготовительный.

• Составление плана реализации проекта с учётом интеграции образовательных областей.

• Составление конспектов занятий и подготовка к празднику.

• Подбор стихов, песен, малых форм русского фольклора.

• Подбор книг, иллюстративного материала и репродукции картин.

• Подбор дидактических игр.

• Подбор музыкального репертуара.

• Привлечение родителей к текущему проекту.

2 этап: Реализация проекта

• Рассматривание слайдов с репродукциями женских портретов.

Беседа о маме: «8 Марта – Международный женский день»; «Женщина – труженица»; «Семейные традиции»; «Моя любимая мама»; «Мамы разные важны, мамы всякие нужны»; рассматривание альбома «Наши мамы»; «Кем работает моя мама»; «Что ты делаешь, когда огорчается мама?»

• Дидактические игры: «Подбери словечко» (Мама, она какая? прилагательные).

• Сюжетно-ролевые игры: «Мама - парикмахер», «Мама – врач», «Семья».

• Чтение стихов о маме, заучивание наизусть: «Мама» К. Кубилинскас.

«Много мам на белом свете» В. Руссу.

«Посидим в тишине», «Вот какая мама» Е. Благинина.

«Мамин день» Е. Виеру, «Мама» Я. Аким, «Мама поёт» А. Барто.

«Праздник мам» В. Берестов.

«Разные дети живут на планете» М. Садовский.

«На земле хороших людей не мало» Р. Рождественский.

стихотворения «Много мам на белом свете» В. Руссу.

• Знакомство и заучивание наизусть пословиц и поговорок о маме.

Куда мать, туда и дитя.

Сердце матери отходчиво.

Материнская молитва со дна моря достанет.

Птица радуется весне, а младенец матери.

Мать кормит детей, как земля людей.

Нет лучше дружка, чем родная матушка.

При солнышке тепло, при матушке добро.

Родных много, а мать роднее всего.

С матерью жить — ни скуки, ни горя не знать.

Самое ценное и дорогое на свете — это мать и отец.

Всякой матери своё дитя мило.

Гнев матери как снег - выпадет много, но тает быстро.

У кого детки, у того и заботы.

Мамам детушки, что частые звёздочки, святят и радуют в тёмную ноченьку.

• Рисование «Мамин портрет»; «Рисунок для мамы»

• Лепка. Пластилинография: «Тюльпан».

• Раскраски на тему: «8 Марта!».

• Слушание детских песен о маме. «Пусть всегда будет солнце» А. Островский, Л. Ошанин, З. Петрова, С. Богомазов, В. Вайнович.

Аппликация цифра «8»

«Мама» Ю. Чичков, М. Пляцковский, «Наши мамы самые красивые» Ю. Чичков, М. Пляцковский, «Песенка мамонтёнка» В. Шайнский, Д. Непомнящая, «Мама» П. И. Чайковский.

• Заучивание песен о маме: «Мамина песенка» СловаМ. Пляцковского.

• Ручной труд: Изготовление праздничных открыток к 8 марта; изготовление подарков мамам, бабушкам, воспитателям

• Оригами «Котёнок для бабушки».

• Физкультминутка «Мамины помощницы».

• Пальчиковая гимнастика: «Наши мамы», «Помощники»

Предполагаемый результат:

После завершения проекта дети приобретут следующие знания:

• получат новые знания о празднике 8 Марта, его традициях празднования;

• познакомятся с профессиями женщин и их значимостью для других людей;

• научатся интонационно читать произведения о маме и бабушке, анализировать их

• составят рассказы описательного характера о своей маме и своей семье.

• появление желания быть похожими на близких людей в делах, поступках.

• появление заботливого, уважительного отношения к матери

• появление практических навыков детей в общении со сверстниками и взрослыми.

3 этап: Заключительный:

• Праздничный концерт «8 марта – праздник мам»

• Выставка детских рисунков «Мамочка моя»

• Выставка «У моей мамы - золотые руки»

                        

Беседа «8 марта — Международный Женский день»

Цель: прививать любовь к самому близкому человеку на земле. Развивать память, логическое мышление. Разнообразить досуг детей. Сплотить коллектив.

Оборудование: иллюстрации, посвященные 8-му марта, листы бумаги, цветные карандаши.

Ход беседы:

1. Орг. момент.

Воспитатель: Читает стихотворение.

Весна шагает по дворам

В лугах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам

И нам приятно это.

Ребята, так о чем же мы сегодня будем говорить?

Дети: Мы сегодня будем говорить о празднике 8 марта.

Воспитатель: Посмотрите на доску, что изображено на картинке?

Ответы детей.

2. Основная часть.

Воспитатель: 8-го марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный, эго празднуют во всех странах мира, вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику, ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг. И значит этот праздник - праздник всех женщин.

Ребенок: Восьмое марта день торжественный

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и мечты.

Воспитатель: А кому вы в этот день будете дарить свои улыбки, цветы и мечты?

Дети: Мамам, бабушкам, сестричкам, тетям.

Воспитатель: Правильно, лучше мамы нет никого на свете! Мамины руки - самые добрые и ласковые, сердце - самое нежное и верное, взгляд самый лучистый и ясный. Не зря говорят в пословице«При солнышке тепло, при матери добро». Скажите, как вы понимаете эту пословицу?

Дети: Потому, что мама греет своим теплом, добротой, так как солнышко греет землю своими лучами.

Воспитатель: Молодцы. А теперь представьте себе вашу маму, что она делает, как она одета и

нарисуйте ее портрет.

(Дети под музыку рисуют портрет мамы)

Воспитатель: Ребята, кто хочет показать портрет мамы и описать его?

Ответы детей.

Воспитатель: Умнички. Я вижу, что вы очень любите своих мам. Мамы учат вас, ребята, быть мудрыми, дают советы, заботятся о вас, оберегают. А сейчас мы проведем игру «Мамочка». Я задаю вам вопросы, а вы все дружно и громко отвечаете.

Кто пришел ко мне с утра?

Кто сказал«вставать пора?»

Кашу кто успел сварить?

Чаю в чашку, кто налил?

Кто косички мне заплел?

Целый дом один подмел?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

Дети отвечают«Мамочка».

3. Итог.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась наша беседа.

Дети: Да, понравилась.

Воспитатель: Кому она была посвящена?

Дети: Она была посвящена мамам, бабушкам, сестрам.

Воспитатель: А как вы будете поздравлять ваших мам и бабушек с этим прекрасным днем?

Ответы детей.

Воспитатель: Хорошо, молодцы. На этом наша беседа заканчивается. Я желаю мамам, бабушкам и, конечно же, нашим девочкам здоровья, счастья и всего самого хорошего!

 

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники.

 «С 8 Марта, любимая мамочка»

Цель: Обучение детей нетрадиционным техникам рисования.

Задачи:

• объяснить детям понятие праздника «8 марта»;

• учить отвечать на поставленный вопрос

• учить детей рисовать цветы нетрадиционной техникой – рисование ладонью;

• учить создавать композицию из ладошек.

• учить работать в коллективе, воспитывать аккуратность

• закреплять знание красного, желтого и зеленого цветов;

• развивать координацию рук и мелкой моторики

• развивать творческое воображение

• создать радостное настроение, способствовать эстетическому восприятию мира.

• воспитывать положительное отношение к рисованию

Материал и оборудование: бумага А4, гуашь, таз с теплой водой, салфетки.

Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций, картин с изображением цветов, образовательная деятельность по художественному творчеству.

Словарная работа: беседы с детьми о маме и празднике «8 марта», о цветах и их строении.

Использование методов и приемов: наглядный, словесный, практический; показ, беседа, вопросы, индивидуальная помощь.

Интеграция образовательных областей«Коммуникация»«Социализация»«Познание»«Труд».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Целевые ориентиры: участвует и проявляет эмоциональную отзывчивость в беседе про маму, проявляет интерес к рисованию, принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисовании цветов ладошками).

Ход занятия

1 Организационный момент (сюрпризный момент, игровая ситуация).

Дети сидят на ковре полукругом.

- Ребята, скоро наступит праздник – День 8 Марта. В этот день поздравляют всех мам, бабушек. У каждого из нас есть мама, 8 Марта все папы и дети поздравляют своих любимых мам, дарят им цветы и подарки. Рисовать сегодня мы с вами будем ладошками.

А для начала наши ладошки поиграют

Е. Карганова. Ладушки-ладошки(Имитация движений)

Ладушки-ладошки

Мыли мылом ушки,

Мыли мылом ножки —

Вот какие ладушки,

Ладушки - ладошки!

Наварили кашки,

Помешали ложкой —

Вот какие ладушки,

Ладушки - ладошки!

Курочке Пеструшке

Покрошили крошки —

Вот какие ладушки,

Ладушки - ладошки!

Строили ладошки,

Домик для Матрёшки —

Вот какие ладушки,

Ладушки - ладошки!

Пожалели птичку,

Погрозили кошке —

Вот какие ладушки,

Ладушки - ладошки!

Хлопали ладошки,

танцевали ножки —

Вот какие ладушки,

Ладушки - ладошки!

Прилегли ладошки

Отдохнуть немножко —

Вот какие ладушки,

Ладушки - ладошки!

2. Основная часть: объяснение нового материала,рассматривание, беседа, отгадывание загадок, упражнение).

Ребятки, а как вы думаете, что можно подарить нашим мамочкам от нас всех вместе сразу? Для того, чтобы отгадать что мы будем с вами рисовать, нам нужно отгадать загадки. Слушайте внимательно:

Я шариком пушистым

белею в поле чистом,

а дунул ветерок - остался стебелек. (Одуванчик)

Стоит в саду кудряшка -

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? (Ромашка)

Цветик жёлто-золотистый,

Как цыплёночек, пушистый.

Сразу вянет от мороза

Наша неженка … (Мимоза)

Замечательный цветок,

Он как яркий огонек,

Пышный, важный, словно пан,

Распускается. (Тюльпан)

Ребята, а вы хотите все вместе нашим мамочкам нарисовать весенние цветы(ответы детей).

Мы сегодня с вами будем волшебниками. Кисточка нам сегодня не понадобится, мы будем рисовать ладошками.

Мы с вами постараемся нарисовать много, много цветков, помогут нам с вами наши ладошки.

Ладошки

Ладошки вверх,

Ладошки вниз,

А теперь их на бочокХочу такой сайт

И зажали в кулачок.

Воспитатель. Вот такие наши ладошки, а еще они могут рисовать. Давайте нарисуем подарок маме.

Воспитатель: Но прежде чем рисовать цветы, я вам покажу заранее подготовленную основу для наших работ, бумага а 4 с вазой и листочками. А ваза и листочки у нас будет состоять из цветной бумаги.

Какого цвета у нас ваза? Правильно синего. А какого цвета листочки. Правильно зеленые. (Приступаем к работе)

Воспитатель: Чтобы нарисовать цветок, надо обмакнуть ладошку в краску. Каким цветом будем рисовать тюльпаны? (ответы детей). Правильно красным и желтым.

Затем ладошку прикладываем к листу. Давайте попробуем? (работы детей)

 Конспект НОД «Беседа о маме. Заучивание стихотворения о маме»

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цели: дать представление о значимости матери для каждого человека; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме; познакомить со стихами разных поэтов, воспевающих мать.

Планируемые результаты: может выучить небольшое стихотворение; умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прочтении стихотворения Р. Гамзатова «Берегите матерей», прослушивании и исполнении музыкального произведения «Веселые музыканты» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).

Материалы и оборудование: иллюстрации, изображающие мать с ребенком.

Логика образовательной деятельности:

1. Вводное слово воспитателя.

Воспитатель читает стихотворение Расула Гамзатова «Берегите матерей».

Воспеваю то, что вечно ново,

И хотя совсем не гимн пою,

Но в душе родившееся слово

Обретает музыку свою.

Слово это – зов и заклинание,

В этом слове – сущего душа.

Это искра первого сознания,

Первая улыбка малыша.

Это слово сроду не обманет,

В нем сокрыто жизни существо,

В нем – исток всего. Ему конца нет.

Я произношу его: мама.

– Слово «мама»«мать» – одно из самых древних на земле и почти одинаково звучат на языках разных народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей. Словом «мать» называют и свою Родину, чтобы подчеркнуть, что она по-матерински относится к своим детям. Во многих странах отмечается День матери. Люди поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, устраивают для них праздник. Мы решили сделать для вас такой же праздник, чтобы показать, как мы вас любим и ценим. Мама! Мамочка! Сколько тепла таит это слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. (Показывает иллюстрации, на которых изображены матери с детьми.)

2. Беседа о маме.

– Что обозначает слово «мама»? Как вы понимаете? (Мама – это любимый, добрый, родной, ласковый человек для ребенка.)

– Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово на земле, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь. И сколько бы тебе ни было лет, тебе всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь, тем радостнее и светлее жизнь.

Вопросы:

– Какая у каждого из вас мама?

– Какие чувства вы испытываете к маме?

– Какое отношение вы чувствуете от мамы?

– Почему каждому человеку нужна мама?

– Какие добрые слова вы говорите маме?

Будем вечно прославлять

Ту женщину, чье имя – МАТЬ!

И. В. Гете

3. Усвоение песенных навыков. «Веселые музыканты» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).

4. Заучивание стихотворения о маме.

– 8 Марта мы отмечаем замечательный праздник – Международный женский день. В этот день мы вспоминаем о самых близких людях – наших мамах и бабушках, благодаря которым мы есть и живем. В этотдень мы будем петь им песни, читать стихи. Послушайте стихи о маме разных поэтов:

Разные дети живут на планете,

Но мам своих любят все дети на свете.

Мамы все могут, мамы помогут,

Мамы умеют все понимать!

Вот такие наши мамы

Мы всегда гордимся вами.

Умными, спокойными,

Будем вас достойны мы!

М. Садовский

На земле хороших людей немало

Сердечных людей немало,

И все-таки лучше всех на Земле

Мама. Моя мама. Р. Рождественский

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она?Отвечу я:

Это мамочка моя. В. Руссу

– Каждое стихотворение проникнуто любовью к матери. Какое стихотворение понравилось больше каждому из вас?

– Расскажите, о чём говорит поэт М. Садовский в своём стихотворении. Какие слова вам запомнились из стихотворения Р. Рождественского?

– Какие строки вам понравились из стихотворения В. Руссо? Послушайте это стихотворение ещё раз. Я предлагаю вам выучить его и рассказать своим мамам.

Воспитатель читает первые две строки, дети повторяют, затем зачитываются остальные строчки (по две) и повторяются остальные. Стихотворение зачитывает хором 2–3 раза, 5–6 детей читают стихотворение самостоятельно.

5. Рефлексия.

– Воспитатель предлагает детям изобразить портрет мамы и сделать выставку «Моя мама самая красивая».

             

Конспект НОД «Составление рассказа из личного опыта «Моя семья»

Цель: Закрепить представления детей о семье, об индивидуальных отличиях каждой семьи, о родственных отношениях, об обязанностях членов семьи. Формировать представления о составе семьи. Развивать познавательный интерес, мышление.

Учить детей подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков. Развивать связанную речь детей. Развивать умение составлять небольшие рассказы из личного опыта с опорой на мнемотаблицу, рассказывать связно, полно и выразительно, чётко выстраивать композицию рассказа. Вызвать желание рассказать о взаимоотношениях между детьми и взрослыми в семье, поделиться своими мыслями, чувствами о своей семье.

Воспитывать чуткое отношение к близким людям; чувство привязанности к членам своей семьи; любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.

доброту и внимания к окружающим.

Оборудование.

Микрофон, семейные фотографии, мнемотаблица на тему «Моя семья».

Предварительная работа.

Рассматривание семейных альбомовсоставление генеалогическое дерева используя фотографии членов семьи, рисование портретов членов семьи, заучивание стихов о маме, бабушке, беседа. «Настроение в семье» (как изменить/ испортить настроение, развеселить, и т. д., составление генеалогического дерева своей семьи.

Содержание НОД

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами представим, что всех нас пригласили на детскую передачу «Я и моя семья». Вы согласны быть участниками этой передачи?

Воспитатель: А кем буду я? Да, я буду телеведущей.

Воспитатель: Добрый день! Сегодня в нашей студии ребята из детского сада «Колосок» города Саров. Они пришли на нашу передачу для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье, о своих дорогих и близких людях.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о семье. Скажите, что такое семья(Ответы детей).

ВоспитательСемья – это самое главное, самое дорогое, что есть у человека. Семья объеденяет родных: родителей и детей, бабушек и дедушек, братьев и сестер.

Воспитатель: А какие бывают семьи?

Дети:Семьи бывают маленькие и большие, дружные и гостеприимные, счастливые и весёлые, трудолюбивые.

Воспитатель: Как вы думаете все семьи одинаковые? Или они разные? Чем они отличаются?

Дети: Все семьи разные. Есть большие и маленькие. Люди из разных семей отличаются фамилиями, именами, внешностью. Они живут в разных домах, в разных квартирах.

Проводится пальчиковая игра «Семья»:

Этот пальчик – дедушка

Этот пальчик – бабушка

Этот пальчик – папочка

Этот пальчик - мамочка

Этот пальчик – я

Вот и вся моя семья!

Воспитатель: Все пальчики собрались вместе, в кулачок значит семья дружная, сплоченная!

Воспитатель: А у вас ребята какая семья?

Дети: Трудолюбивая, крепкая, заботливая, ласковая, веселая и т. д.

Воспитатель:Как можно назвать людей, которые живут все вместе?

Дети: родня, родственники.

Воспитатель:Расскажите, какая у вас семья, сколько человек, что вы любите делать вместе? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а скажите, кто для вас самый родной человек на свете? (Ответы детей).

Воспитатель: Даша приготовила стихотворение о маме. Давайте его послушаем.

Т. А. Шорыгиной «Заболел сынок»

Простудился Ваня –

Заболел сынок

Чуть мерцает в спальне

Слабый огонёк

За окном метели

Снег несут упрямо,

От его постели

Не уходит мама.

Потеплей накрыла

И дала напиться.

О сыночке милом

Станет мать молиться.

Затем Саша и Аня читают стихотворения

Елены Благининой «Вот какая мама!»

Мама песню напевала,

Одевала дочку,

Одевала-надевала

Белую сорочку.

Белая сорочка –

Тоненькая строчка.

Мама песенку тянула,

Обувала дочку,

По резинке пристегнула

К каждому чулочку.

Светлые чулочки

На ногах у дочки.

Мама песенку допела,

Мама девочку одела:

Платье красное в горошках,

Туфли новые на ножках…

Вот как мама угодила.

К Маю дочку нарядила.

Вот какая мама –

Золотая прямо!

Посидим в тишине

Мама спит, она устала…

Ну и я играть не стала!

Я волчка не завожу,

А уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,

Тихо в комнате пустой.

А по маминой подушке

Луч крадется золотой.

И сказала я лучу:

– Я тоже двигаться хочу!

Я бы многого хотела:

Вслух читать и мяч катать,

Я бы песенку пропела,

Я б могла похохотать,

Да мало ль я чего хочу!

Но мама спит, и я молчу.

Луч метнулся по стене,

А потом скользнул ко мне.

– Ничего, – шепнул он будто, –

Посидим и в тишине.

Воспитатель: Я предлагаю сказать вам красивые слова своей маме.

Дети: Милая, любимая, красивая, нежная, ласковая, добрая, ненаглядная, симпатичная, очаровательная, внимательная, приветливая, прекрасная, чудесная, замечательная.

Воспитатель: У каждого члена семьи есть свои обязанности. Какие обязанности у мамы, у папы? Как вы помогаете дома своим близким? (ответы детей).

Воспитатель: Ваша помощь вашей семье очень нужна. Убрать за собой игрушки, помыть посуду, вытереть пыль совсем не трудно. Зато сколько радости принесёт ваш труд родным. Они поймут, что вы думаете и заботитесь о них.

Воспитатель: Как вы все вместе отдыхаете? (ответы детей).

Воспитатель: Сейчас мы тоже с вами отдохнём.

Проводиться физкультминутка

Осенью, весною,

Летом и зимой

Мы во двор выходим

Дружною семьёй.

Встаём в круг и по порядку

Каждый делает зарядку.

Мама руки поднимает,

Папа бодро приседает.

Повороты вправо – влево

Делает мой братик Сева

Я и сам бегу трусцой

И качаю головой.

Воспитатель: А сейчас, дети, мы с вами будем составлять рассказы о своей семьеСоставить рассказ вам поможет вот эта схема (показать схему).

Воспитатель спрашивает 2-3 детей, анализирует ответы.

Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру «Назови ласково».

Воспитатель:Время нашей передачи подошло к концу. Сегодня мы с вами поговорили о ваших замечательных семьях. Послушали ваши рассказы о ваших родных и близких людях.

Воспитатель: предлагаю назвать пословицы о семье:

- При солнышке тепло, при матушке добро.

- Материнская ласка конца не знает.

- Птица рада весне, а младенец – матери.

- Изба детьми весела.

- Вся семья вместе, и душа на месте.

- Золото, серебро не стареет, отец и мать цены не имеют.

- Нет такого дружка, как родная матушка.

- Дети – цветы жизни.

- Русский человек без родни не живёт.

Воспитатель: Вы каждый день приходите в детский сад, в группу.

И находитесь здесь почти весь день. Мы друг друга любим, уважаем.

Этим мы похожи на дружную семью!

 

Вы для нас — любимые,
Самые красивые,
Самые родные,
Мамы дорогие!

Дружно поздравляем,
Счастья вам желаем,
Радости, успеха,
Много-много смеха!

Все дети в детском садике
Трудились — не ленились,
Поздравить мам и бабушек
Ужасно торопились.
Мы делали сюрпризы,
Учили танцы, песни.
И вот теперь собрались
В нарядном зале вместе.
Родные и любимые,
Мы всех вас поздравляем!
Чтоб были все счастливыми
Вам от души желаем!

Есть один чудесный праздник,
Он приходит к нам весной.
Любят взрослые и дети
Этот праздник всей душой.

Потому, что наши мамы
Превращаются в принцесс,
И улыбки их сияют
От земли и до небес!

8 Марта — праздник дам.
Поздравим бабушек и мам,
Воспитателя, сестренок
И подруг своих ― девчонок!

Улыбайтесь, веселитесь
И от радости светитесь,
Будьте счастливы всегда.
С 8 Марта вас, ура!

В светлый день 8 Марта
Мы хотим поздравить вас!
Пусть сияет солнце ярко,
Дарит свет счастливых глаз!

Будьте же всегда здоровы,
Не ходите к докторам,
Радость, праздник и веселье
Мы подарим нынче вам.

Сегодня день весенний,
День яркий, не простой,
Сегодня поздравляют
Всех мамочек с весной!

Я маму очень поздравляю
С чудесным праздником весны!
Моя любимая, родная,
Желаю — будь счастливой ты!

Мы спешим поздравить вас
Здесь, сегодня и сейчас,
С этим праздником весенним,
С ярким, светлым настроением!

Наверх

Контроль ООД

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».